|
本帖最后由 Sadmanislam 于 2024-1-27 16:44 编辑
Несмотря на то, что в Твиттервилле действует обычный протокол, многие пользователи «бесятся», когда за ними следует какой-либо бренд. Гибрид личного и корпоративного брендов не продержится долго. В случае с Oracle и Dell (и, я уверен, с другими) многие из их сотрудников совмещают как личное участие, так и представление своего бренда (на самом деле, довольно хорошо). Они выбирают такие имена, как @OracleJulio или @RichardatDELL, и действительно вносят вклад в разговор, будучи личными и продвигая атрибуты компании. К несчастью для ситуации @OracleJulio, он перешел на более зеленые пастбища, и ему пришлось каким-то образом сменить имя, теперь он @socialjulio.
Непонятна рентабельность инвестиций. Какова рентабельность Списки факсов инвестиций в Twitter? На очень трудный вопрос ответить, но вы найдете решение, если сможете измерить: «Какова рентабельность разговора в реальной жизни». Поскольку у многих брендов есть цель (возврат прибыли акционерам или владельцам), сделать эту задачу первоочередной задачей для многих корпораций будет сложно. ( подробнее о трансляции ) Никого не волнует. Некоторые бренды, независимо от того, как они используют Твиттер, фотографии своих профилей или о чем они говорят, никого не волнуют. Либо их продукт неизвестен, либо не актуален, либо бренд не провел должной осмотрительности, чтобы сначала выяснить, есть ли их рынок вообще в Твиттере, в результате твиты остаются незамеченными в лесу, но никто не возражает.
Обновление: я добавил это несколько часов спустя) Несмотря на эти многочисленные проблемы, есть несколько брендов, которые делают это правильно. Взгляните на ComcastCares, который привлек внимание прессы за ответы на разгневанных членов твиттер-сообщества. Конечно, настоящая проблема заключается в том, смогут ли они внести реальные долгосрочные изменения в продукты компании – или это всего лишь рупор, призванный ослабить усилители социальных сетей. Есть другие причины, почему это сложная задача? Или есть решения? Оставить комментарий. В этом посте я собираюсь сделать некоторые наблюдения из своей сети, но единственное предостережение: это не репрезентативно для всей технологической отрасли. Во-первых, нам следует задать несколько вопросов о том, что я вижу.
|
|